Код:
<!--HTML--><link href='http://fonts.googleapis.com/css?family=Sansita+One' rel='stylesheet' type='text/css'><link href='http://fonts.googleapis.com/css?family=Adamina' rel='stylesheet' type='text/css'>
<link href='https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto:100|Montserrat:700|Anton|Herr+Von+Muellerhoff|League+Script' rel='stylesheet' type='text/css'>


<style type="text/css">
.rules { float: left;  font-family: Monotype Corsiva; text-transform: lowercase; color: #fqa596; font-size: 22px; text-align: center; text-shadow: 1px 0px 2px black;  }
</style>

<center><div style="width: 600px;">
<div style="background-image: url(http://funkyimg.com/i/2dhCh.png); background-position: top center; padding: 30px; ">
<div style="width: 510px; padding: 10px; background-color: rgba(5,4,18,0.6); font-family: montserrat; text-transform: lowercase; color: #fff; font-size: 30px; text-align: center;  text-shadow: 1px 1px 6px #000; border-bottom: 2px solid #dcc1a4; border-top: 2px solid #dcc1a4;">

◖ f.a.q ◗

</div>
</div>

<div style="width: 580px; border-top: 2px solid #dcc1a4; padding: 10px; font-family: tahoma; color: #050412; text-align: justify;  



;">

<div class="rules">✗ Кто такие странные люди? </div> 
<br><br><br>
Странные люди, или, как они сами себя называли в древности – синдригасты, - люди, обладающие сверхъестественными способностями, либо аномальными отличиями от обычных людей. Способности у каждого странного проявляются по-разному и в разном возрасте: некоторые с рождения выделяются из толпы своей странностью, а некоторые и до глубокой старости могут не знать, что являются синдригастом.  

<p><div class="rules">✗ Кто такие имбрины?</div><br><br><br>
Имбрины – странные люди, которые способны управлять временем (в частности, создавать петли времени) и превращаться в птиц. Имбриной может быть только женщина. Их цель – защищать странных детей от внешних невзгод и опасностей. Так же имбрины способны лишать людей памяти на определенные события.

<p><div class="rules">✗ Кто такие пустоты и твари?</div> <br><br><br>
Бывшие странные люди. В далеком 1933 году группа странных вознамерилась с помощью петель времени стать бессмертными и управлять обычными людьми. В ходе эксперимента, который проводился в Сибири, была взорвана петля времени, а участников откинуло в то прошлое, когда еще даже не существовало душ, а была лишь одна тьма. Так они стали пустотами – чудовищами с щупальцами во рту, которых можно обнаружить лишь в тени, но при этом обрели желанное бессмертие. Пустоты всегда голодны, и уталить их голод может только плоть странных людей, и то ненадолго. Если же пустота съест странного, она превращается в тварь – уже разумное существо, которое выглядит как человек, за исключением того, что вместо радужки и зрачка у них белое бельмо. Они так же охотятся на странных, чтобы скормить их пустотам.

<p><div class="rules">✗ Петля времени: что, как почем?</div> <br><br><br>
Петлю времени создают имбрины, дабы спрятать там странных детей для защиты от тварей/пустых. В петле времени постоянно повторяется один и тот же день, словно день сурка. Попасть в петлю могут только странные люди, либо твари, и поскольку время там всегда одно и тоже, то в петле никто не стареет. Однако, это не значит, что так можно стать бессмертным: если провести в петле не одно десятилетие, а потом вернуться в настоящее, то странный человек высохнет и умрет (к нему вернутся все те года, которые он провел в петле). Например: ребенок попал в петлю, когда ему было 10 лет, то вернувшись в настоящее через 5-20 лет, он останется жив, просто годы за сутки вернутся к нему, а вот если он вернется через 80 лет и больше, то умрет от старости за те же сутки. Петли найти очень тяжело, как правило они либо в склепах, либо в заброшенных туннелях, либо в местах, в которые мало кто полезет. Петлю также нужно постоянно заводить: для этого странные люди должны каждый день выходить из нее и возвращаться обратно. Пару часов в настоящем никакого вреда не принесет. На нашей ролевой петля времени будет находиться на острове <a href="https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%BE">Марадо.</a>
<p><div class="rules">✗ Какой планируется сюжет?</div> <br><br><br>
Конечного сюжета пока еще нет. Однако, у нас уже есть примерные наработки. Игра будет проводиться в двух пространствах: непосредственно в самой петле - <b>2010 год</b> и в настоящем, которое для нашей ролевой будет <b>2030 год</b>.  
В петле будет всегда лето, странные подростки будут учиться управлять своими способностями под надзором старших и имбрины. В настоящем же медленно, но верно будет разгораться война, где смелые и храбрые странные будут бороться против тварей и пустот.
<br>Будут ли люди знать о том, что в мире существуют странные? Этот вопрос мы решим уже непосредственно с набранной командой амс, но игроки так же могут высказать свои пожелания в специальной теме.
<p><div class="rules">✗ Кем я смогу играть? </div> <br><br><br>
Вы сможете выбрать: быть странным подростком или взрослым, имбриной, тварью или обычным человеком. 

</div></div></div></center>